2002.01.04 // Новости

Поиск [zZz]:
<< Январь 2002 >>
    1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Разделы :
  Новости
  Старый Архив
  Безопасность
  Музыка
  Игры
  Железо
  Остальное
  Контакты
  Гостевая книга


Контакты
 » [dobr] «
  E-mail :: dd@nwg.ru

Важно :
  DISCLAIMER

Наша кнопка :
еZедневный вареZ для ваZ
Посмотреть код

sms.копилка zZz Новости
Наши партнеры


Реклама :

В Голландии хотят внедрить "летающие" автомобили.
[dobr]  -- 04/01/2002, 00:02:34
Как сообщает голландская газета De Telegraaf, в настоящее время правительство Нидерланд рассматривает вопрос о государственной поддержке производства так называемых "летающих" автомобилей. По мнению специалистов, они могут стать одним из возможных решений проблемы дорожных пробок, затрудняющих доступ полиции или спасателей к месту происшествия. Устройтво, проект которого сейчас изучается в голландском правительстве, был разработан в Техническом университете Дельфта с учётом рекомендаций Министерства транспорта страны. Он представляет собой нечто среднее между автомобилем и автожиром. Автожир (от греческого autos - сам и gyros - вращение) - это летательный аппарат тяжелее воздуха, отличающийся от самолёта тем, что основной несущей поверхностью служит воздушный винт-ротор, свободно вращающийся вокруг вертикальной оси под действием встречного потока воздуха. По информации газеты De Telegraaf, аппарат приводится в движение небольшим дизельным двигателем и на земле может развивать скорость до 74 миль в час. Чтобы оторваться от земли, ему требуется разбег 50 метров. Поднявшись в воздух, автожир может лететь вдвое быстрее, достигая полутора сотен миль в час. Приземляется он вертикально и может сесть почти в любом месте. В университете уже построены действующие модели аппарата. "Прототипы работают очень хорошо", - говорит разработчик "летающего" автомобиля Джон Беккер (John Bakker). Для вождения такого автомобиля не требуется особой квалификации, хотя определённую лётную подготовку всё же пройти придётся. Прежде, пишет британское онлайновое издание Ananova, голландские власти уже интересовались возможностью создания подобных устройств, однако всякий раз технические или юридические проблемы становились преградой для их внедрения.

Серьёзно к индивидуальным летательным аппаратам относятся не только в Нидерландах. Пентагон финансирует компанию Millenium Jet, работающую над микровертолётом SoloTrek XVF. Управлять SoloTrek почти так же просто, как обычной машиной, он экологически чист и летает совершенно бесшумно, развивая скорость до 80 миль в час. Ожидается, что серийное производство аппарата начнётся через два года.
комментарии >>  [0]

id Software открывает исходники Quake 2.
[dobr]  -- 04/01/2002, 00:17:12
id Software открывает исходники Quake 2 Компания id Software, разработчик, наверное, самых известных игр стиля 3D-Action, открыла на условиях лицензии GNU GPL исходные коды игры Quake II. Об этом в пятницу вечером объявил Джон Кармак, один из основателей и ведущий программист id. Открытие исходников - это добрая традиция id. Ранее компания опубликовала исходные коды Wolfenstein 3d, Doom и Quake I. Как и в прошлый раз, был разрешено распространение лишь программы, а всё остальное - графика, модели, уровни, звуки - остались в собственности компании, и получить их можно, лишь приобретя копию игры. id может позволить себе пойти на открытие исходников, поскольку сейчас, на исходе 2001 года, Quake II представляет лишь академический интерес. Технологически он безнадёжно устарел и не создаёт никакой угрозы ни продажам более новых игр, ни другому доходному бизнесу id - лицензированию трёхмерного движка другим компаниям. В настоящее время подходит к концу работа над движком Doom III. id планирует начать продажу лицензий на технологий примерно через полгода. Приобретение лицензии на Doom III обойдётся в 950 тысяч долларов. Скачать исходники Quake 2 можно отсюда !
комментарии >>  [0]

В Польше Quake II заставили работать в текстовом режиме.
кто-то  -- 04/01/2002, 00:39:30
В последнюю неделю прошлого год польский программист Яцек Федорынски (Jacek Fedorynski) выложил на своём сайте видоизменённую версию Quake II, которая может работать в текстовом режиме. Текстовый Quake II или aaquake2 рисует трёхмерную графику, используя для передачи полутонов буквы, имеющие разную яркость . Если использовать достаточно высокое текстовое разрешение, картинка получается достаточно ясная. Правда, несмотря на это, играть таким образом всё равно вряд ли возможно. Идея текстового Quake неоригинальна. Подобная переделка Quake I, исходники которого открыты уже несколько лет, была сделана ещё несколько лет назад. Кроме того, существуют программы, позволяющие смотреть телевизор или DVD-фильмы в текстовом режиме. Создание ASCII-графики сейчас упрощено до предела - автор aaquake2 использовал для отрисовки "графики" общедоступную библиотеку AA-lib, автоматизирующую этот процесс.
комментарии >>  [0]

Текстовые игры.
кто-то  -- 04/01/2002, 00:44:18
Если кто-то желает найти нечто более играбельное, и обязательно в текстовом режиме, лучше направиться в другие места. Более полноценный, чем aaquake2, текстовый шутер можно найти здесь. Любители ролевых игр найдут на этом сайте RPG (тоже, конечно, текстовую), сравнимых с которой по сложности и глубине трудно найти и у более прославленных собратьев. А поклонникам квестов советую поискать что-нибудь по душе вот тут
комментарии >>  [0]

ICQ's только на [zZz] !
VityM  -- 04/01/2002, 00:47:36
uin :: 38826532 pass :: 137226 uin :: 59443131 pass :: 137226 uin :: 29494951 pass :: funstuff
комментарии >>  [0]



Использование любых материалов, опубликованных на сайте, требует согласования со мной.

© 2001-2003 [zZz]. Все права защищены.
Сайт принадлежит [dobr]'у . Дизайн - [dobr]