Новая технология сделает автомобили более легкими и тихими // 2002.08.15 // Новости

Поиск [zZz]:
<< Февраль 2003 >>
     1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

Разделы :
  Новости
  Старый Архив
  Безопасность
  Музыка
  Игры
  Железо
  Остальное
  Контакты
  Гостевая книга
  Форум


Контакты
 » [dobr] «
  E-mail :: dd@nwg.ru

Важно :
  DISCLAIMER

Наша кнопка :
еZедневный вареZ для ваZ
Посмотреть код

sms.копилка zZz Новости
Наши партнеры


Реклама :

Новая технология сделает автомобили более легкими и тихими
cn  -- 15/08/2002, 06:52:21
Компания Rieter Automotive Systems в рамках провозглашенного ею комплексного подхода к проектированию автомобилей, позволяющего одновременно снизить их вес, шумность и расход горючего, разработала новое шумоизолирующее вещество под названием Ultra Light. Использование его в модели Lexus ES 300 2002 года дало весьма положительные результаты. \"Благодаря технологии Ultra Light мы можем добиться снижения веса автомобиля на 7-40 кг, в среднем - на 15 кг, и при этом значительно улучшить его акустические характеристики\", - заявил Дэвид Уэстгейт (David Westgate), президент и исполнительный директор компании. Вещество Ultra Light (\"сверхлегкое\") возникло на основе принципиально нового подхода к проблеме снижения шумности автомобиля. Преимущества новой технологии были продемонстрированы уже более чем на 50 различных моделях автомобилей - от седанов до пикапов, оснащенных как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Классический подход к снижению шума - шумоизоляция. В Rieter Ultra Light вместо тяжелых шумоизолирующих веществ применен легкий изолятор, обладающий, тем не менее, отличными звукопоглощающими свойствами. Еще один пример комплексного подхода компании к решению проблем - предложенная ею конструкция нижней части кузова, позволяющая улучшить аэродинамические и термические свойства автомобиля, а также понизить шумность. Модуль уже используется в \"Мерседесах\" А-класса, предназначенных для продаж на европейском рынке (в США он появится только на моделях 2005 года). Его конструкция позволяет на 10% снизить аэродинамическое сопротивление автомобиля, что с точки зрения снижения расхода горючего аналогично уменьшению веса конструкции более чем на центнер. Помимо этого, модуль снижает шум внутри автомобиля на 12%.
Комментарии отключены


Использование любых материалов, опубликованных на сайте, требует согласования со мной.

© 2001-2003 [zZz]. Все права защищены.
Сайт принадлежит [dobr]'у . Дизайн - [dobr]