Архив :: 2001.10.26

Поиск [zZz]:
<< Октябрь 2001 >>
   1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Разделы :
  Новости
  Старый Архив
  Безопасность
  Музыка
  Игры
  Железо
  Остальное
  Контакты
  Гостевая книга


Контакты
 » [dobr] «
  E-mail :: dd@nwg.ru

Важно :
  DISCLAIMER

Наша кнопка :
еZедневный вареZ для ваZ
Посмотреть код

sms.копилка zZz Новости
Наши партнеры


Реклама :

Народ, спасибо вам ! Что вы не забываете мой сайт и что нашлись люди, способные вести разделы этого сайта ! Пока только раздел IronZ без ведущего, в Играх и Музоне ведущие наконец-то нашлись ! Ура !
А теперь еще одна радостная новость : так как большую часть разделов у меня забрали, то времени стало больше и ВЕСЬ САЙТ БУДЕТ ОБНОВЛЯТЬСЯ ПОСТОЯННО !!! Разделы NewZ, GameZ и Music, а когда найду ведущего в IronZ, то там тоже будут обновлениякаждый день ! А ВЫ не хотите стать ведущим раздела IronZ ? Пишите - dd@nwg.ru ! УРА !
п р и с л а л : [dobr]


В разделе Security опять обновление, новая статья - ЧТО ПОМHИТ КОМПЬЮТЕР ?
Как вы думаете, кто-нибудь сможет узнать, где вы были в интернете и вообще что делали на компе, получив лишь несколько нужных файлов? - ДА! Ваш кремниевый друг записывает все ваши действия! Ну ладно, не все и не всегда, но все же... Читайте эту статью в разделе Security ! Плюс обзор программы ViPNet Desk !
п р и с л а л : [dobr]


По многочисленным просьбам решил выложить советы для Морхухна 3 ! Для тех кто еще не успел скачать это можно сделать тут или тут ! А для тех кто колеблется посмотрите новость в Гамезах за 23 Октября !
Сверху самые старые, внизу новые !
Поехали :
п р и с л а л : [dobr]


Короче корабль валиться после убийства 5 рыб и надписи Fish Killer потом стрелаем еще 3 рыбы пока он не затарахтит.
Выбиваем все камни для бронебойных и топим=200 очей.
За маяк дают 50 очей (в самый вверх + продолжаем стрелять прилетают куча кур(?-не уверен)
Лодку отправляем 6-8 выстрелами а потом топим(бронебойными)=50 очей
Если разбить пикник на первых секундах вместо 10 дают 50 очей.
Справа под мохом есть надпись=50 очей
Если сбить подряд зайца + ежа дают 25+100.- raceover
Пока вроде всё.
Набрал 1123
п р и с л а л : Master[LW]


Cначала сбиваем камни - появляется бронебойность, потом среляем в лодку, пока она не отчалит - ее трогать не надо, пока она не дойдет до места и не встанет - потом можно сбивать ==50 очей, с листочками как-то очень хитро все - можно сбить ветку, а можно и по листочкам стрелять - вот с какого-то момента за каждый листик дают 50 очей.
Рыбок появляется вроде больше, когда акулу подстрелишь... В курятник надо стрелять, когда выбьешь heavy metal - тогда курицы убиваются с 3 раза, но зато за них и дают в 3 раза больше, так вот, из курятника вылетает около 5 куриц. В курятник можно стрелять до тех пор пока там свет не загорится, потом его можно потушить.
Каждая перезарядка ружья =-5 очей. В лесу горят глаза =30 очей.
п р и с л а л : WebCooler.ru


Прикольная игра, этот Moorhuhn 3. Некоторые секреты.
В правом тупике скала. Збивайте корку. 50 очков. Стреляйте в дом!. Вылетают 4-7 курей по 25 каждая. В лесу бегает маленькая морда куры. 30. На первых секундах стреляйте в на верх башни. Вылетает 5-10 кур по 25 каждая. На первых секундах стреляйте в гнездо возле лодки. Дают 50 вместо 10. Стреляйте в камни (камень) на левой стороне потом в лодку, которая на берегу. Когда она отчалит, подождите когда она приплывет на место возле скалы. Потом мочите рыб от 5-10. Когда появится надпись Fidh Killer, мочите лодку, чтобы она утонула. Еще 50. Акула, бобер, заяц по 25. Набрал 1300 очков и это не предел.
п р и с л а л : Angelok


Народ... мочканул лягушку блин... круто... правда толку от этого... стреляешь зелёными патронами бесконечно... но очков на этом не сделаешь... так... только для интереса...
Иииииииии... сначала выбиваете все камни... потом мочите глазки в лесу... потом сразу акулу... потом 15 рыбок...
потом ТРИПЛ КИЛ... зелыными... валите черепаху... потом дятла... не забудьте в 0:31 завалить зайца с ежом...
дальше идёт дерево... отсчитайте семь листов справа...
и начинаейте с левого, т.е седьмого... и до последнего...
произойдёт GONE... все куры исчезнут... теперь смело можно валить лягуху...
И еще одно... чуть не забыл... пока всё это делаете... обязательно нужно сбить 10... именно 10... курей, те что в красной книге...
Ну вот и всё... вперед... дальше зелёные патроны бесконечно...
п р и с л а л : mdma-dancer


1. Cначала стреляем в дерево и сдираем кору. Появляется таинственная карта сокровища, к которой Вы возвращаетесь позже.
2. Теперь стреляем в скатерть пикника в течение первых 5 секунд. Затем Вы сбиваете весельную лодку 5-ю выстрелами в море, затем 3 выстрела в вершину маяка. Много куриц пугаются - и - это легкая добыча (осторожность: никакие Lesshьhner не встречают!).
3. Двигайтесь налево до конца, при этом сбивайте камни на переднем плане, однако, не встретьте бедную черепаху "марципан". Со специальными боеприпасами (2-ой тип) Вы убиваете акулу и затем 10 рыб.
4. Теперь быстро отстреливаем 3-х куриц, которые пришли от маяка, для получения " TRIPLE KILL ". Вы поимели " 1A Ammo " (боеприпасы 3-го типа). Экономьте их : их только один магазин. Стреляйте теперь в указанную в карте сокровища скалу 6-ю целенаправленными выстрелами. Вы освобождаете сокровище. Cедьмой выстрел потратьте на выделяющуюся ель (100 очков), 8-ой на голову черепахи . Догрузите и несут себе с нормальными боеприпасами сокровище и " Treasure бонус " (200 очков).
5. Идите направо. Затем возьмите бонус (см. фотографию поле 10) - и Вы получите дополнение к магазину " FIVE MOOR". Затем Вы сбиваете оставшиеся камни . Со специальными боеприпасами (2-ой тип) Вы сбиваете мох со скалы, убиваете курицу духов (скрыто в лесу) и "MOREMUN" (поле 15) несут себе дополнение. Теперь они имеют всегда 10 выстрелов в хранилище(журнале).
6. Идите снова налево, и стреляйте оставшихся куриц маяка (являются теперь приблизительно по левому иллюстрированному краю). Затем Вы опускаете рыболовный катер (200 пунктов(точек)).
7. За 31 секунду до играющих Вы убиваете сначала зайца, затем еж. Одинаково после этого Вы вручаете выстрел на металлургический завод (25 штрафного очка, но 10 секунд дополнительному времени), делаете с 8 пробоинами на крышу свет, вокруг этого одинаково после этого снова auszuschieЯen (50 пунктов(точек)). Конечно, все курицы болота, являются испуганными umherflattern, к выстрелу свободно.
8. Выигрышем времени Вы снова прибываете при 31 секунде. В надежных манерах Вы убиваете заяц и еж, и затем Вы стреляете в листы дерева на переднем плане (слева). Имеются 27 штук(изделий), все с различными значениями и оценками. Перенумеровывайте листы слева внизу в, и преследуйте листы хронологически от ветви к ветви. 18 лист вызывает дополнение "ANTICLOCK" (время 5 секунд останавливаются, приплюсовывают затем 5 секунд).
9. Они охватывают третий раз при 31 секунде. Как обычно Вы сбиваете только зайца и затем еж. Соберите затем справа дополнение "MOORTIME" (поле 4). Они предвидят это: дополнение достает Вам снова 10 секунд дополнительное время.
10. И ежедневно приветствует сурок: час(часы) стоит(относится) снова при 31 секунде. Что Вы делаете? Правильно: заяц и еж должны верить в это. Кроме того, Вы должны были стрелять теперь при дереве на переднем плане (слева) в листы. Восьмое дает 100 пунктов(точек) и дополнение " FRANK LUVES U "." Если Вы бреете " теперь обеих ветви - и уже 2 патрона находятся соответственно больше в Вашем хранилище(журнале).
11. Стреляйте в бонус (поле 2) и " HEAVY METAL " . Теперь курицы обладают защитой, но можно воспользоваться методом “остоновки сердца”. Стреляйте не непосредственно в них, а 5 раз рядом с головой чтобы курица изменила направление движения, 5-ти раз слабое куриное сердце не выдержит. За каждую убитую курицы получим следующие очки: 25 пунктов умножаються на 2 из-за остоновки сердца, еще на 2 из-за " HEAVY METAL " и плюс 5 очков из-за " FIVE MOOR". ИТОГО - 25 x 2 x 2 + 5 = 105 очков за 25-и очковую курицу. Если ничто не является! Таким образом являются в этой фазе в одиночестве от около 500 до 800 пунктов(точек) в этом(там).
12. Если осталось меньше чем 10 секунд, перезаряжайтесь, и затем расстреливайте весь магазин на указание времени (наверху слева) - Вы имеете бонус времени от 12 секунд.
13. Теперь сбивайте всех куриц, которых увидите. Лучше маленьких ( по 25 очков) Применяйте метод “остоновки сердца”. Так как у вас в магазине 12 патронов, Вы должны перезаряжаться не так часто.
14. Когда останеться 4 секунды , убейте дятла и возьмите бонус " MOORHUHN COUNT " (поле 7). Затем имеются для каждой сбитой курицы 2 пункта(точки) дополнительно.
15. Если вы уже убили как минимум 50 куриц, то вы получите бонус "MOORHUHNKILLER" (100 очков).
п р и с л а л : DMB


Вот моя тактика !!!!!!!!!!!!
1. Направо и в течение первых 5 секунд сбиваю скатерть пикника 50 очей
2. Стреляю три раза в вершину маяка 50 очей и затем всех маленьких куриц
3. Позволяют доводить весельную лодку с 5 выстрелами в воду
4. налево, 8 рыб сбиваю, затем все 5 камней (не Черепаху!)
5. с 10 выстрелами топлю корабль
6. справа мох (50 очей, затем до 31 секунды куриц
7. При 31 секунде налево к берегу, стреляем зайца, затем ежа (125 очей)
8. Сбиваю дом на горе, после этого всех маленьких куриц
9. снова 0:31 к берегу, снова зайца затем ежа (на этот раз 50 очей)
10. При меньше чем 5 секундах застреливаю дятла (50 очей)
п р и с л а л : beenladen


Могу сказать только про левую скалу (левый крестик на карте), это высокая скала, у подножия которой нах. лодка. Зелеными потронами стреляем в ее левый верхний угол (чем левее и выше тем лучше), отколеться маленький кусочек . Затем стреляем в левый верхний угол правого соседнего с отколотым камня ,откололи, потом в л.в.угол нижнего от самого первого отколотого камня, откололи... Дальше не вспомню, но со 2-ой, 3-ей попытки получиться (всего 6 фрагментов). Если вы все делали правильно то покажется пещера, в которой лежит/не лежит сокровища, зависит от положения крестика на карте под корой. Поиски же средней и правой скалы ни к чему не привели.....Ищем
п р и с л а л : DMB


А еще один прикол есть в мурхунах-3!!! Игра в игре!!!
Загрузив заставку игры (в самом начале) - жмите мышью на каждую букву названия M-O-O-R-H-U-H-N и загрузится Moorhuhn-tetris
Тоже большой прикол, трудно в него играть... он от обычного сильно отличается!
п р и с л а л : moorh96


Я набрал 1745 вот так:
1. сбиваю кору и смотрю, чтобы крестиком был помечена левая скала (другое местонахождение клада мне не известно ), если нет - начинаю заново
2. сбиваю пикник и лодку
3. сбиваю камни в правой части уровня
4. пока скроллюсь к мояку сбиваю налетевших куриц
5. тушу тремя выстрелами фонарь
6. сбиваю остальные камни (они остались только в левой части уровня)
7. отстреливаю 10 рыбок + акулу
8. быстро сшибаю 3 мелких курицы , получаю зеленые патроны
9. шестью выстрелами в левую скалу добираюсь до клада (не стреляю в него)
10. сношу выделяющуюся елку в лесу. у меня остается один зеленый патрон. Говорят, что им можно сбить черепаху, но я не сбивал...
11. стреляю в клад (+200) и отстреливаю летающих рядом куриц
12. на 31 секунде убиваю сначала зайца, потом ежа.
14. стреляю в домик справа (кажется +10 секунд)
15. Отстреливаю кур на уровне до 31 секунды (я успевал убить всех)
16. на 31 секунде снова убиваю сначала зайца, потом ежа.
17. топлю пароход (+200)
18. сбиваю мох с самой правой скалы
19. убиваю курицу, прячущуюся в лесу
20. 0:05 просто стреляю куриц
21. за 4 секунд до истечения времени убиваю дятла (+50)
22. продолжаю отстреливать кур
п р и с л а л : Dan12


Вот пока и все, если кто-то еще что-нить интересное найдет, просьба выслать мылом по адресу : dd@nwg.ru или по асе 18109963 !
п р и с л а л : [dobr]


Вы пользуетесь WinAmp'ом ? Но ведь есть программы куда лучше и одна из них - Apollo !
Она умеет играть mp3, mp2 и wav файлы , а куда вам больше ?
Может сохранять play листы, имеет красивую мордочку
и самое главное : WinAmp жрет кучу памяти, а эта маленькая , приятненькая прога, гораздо лучге Winamp'a ! У нее есть один ОЧЕНЬ большой плюс - она может свернуться в строчку и висеть на экране
Я вас еще не убедил ? Ну что ж на всук и цвет товарищей нет .. :((
А я как только скачал ее, так сразу стер WinAmp - он мне больше не нужен, все что мне нужно умеет Apollo ! Эту программу должен скачать каждый, если не понравится, ну тогда можно и удалить , но не стоит - хорошая вещь, со временем поймете, а скачать ее можно тут
п р и с л а л : [dobr]


Новый троян прикидывается сборщиком пожертвований в пользу Красного креста
Компания Symantec и Американский красный крест предупреждают о новом троянском коне Septer.Trojan, выманивающем у доверчивых пользователей номера их кредитных карт. Троян приходит в электронном письме, содержащем призывы оказать помощь пострадавшим от терактов 11 сентября, переведя деньги в фонд Красного креста. При нажатии на значок, изображающий земной шар с логотипом Microsoft, появляется форма, в которую предлагается ввести персональную информацию, включая и номер кредитки. При попытке закрыть форму выскакивает окошко, требующее закончить ввод данных.
На самом деле, указанное письмо не имеет ни малейшего отношения к Американскому красному кресту и использует огромное внимание, уделяемое атаке на США, с целью получить доступ к номерам кредиток и персональным данным пользователей. Никакого деструктивного действия Septer.Trojan не совершает, однако его наличие в системе, по понятным причинам, нежелательно. Закрыть форму для ввода данных и выскакивающие окна можно по Ctrl-Alt-Del. Удалить троян можно вручную или при помощи последних версий антивирусных программ.
п р и с л а л : [dobr]


Билл Гейтс стал кинозвездой
Во вторник основатель компании Microsoft весь день провел на киностудии Paramount, снимаясь в одной из серии популярного американского телесериала "Frasier". Эпизод с участием Билла Гейтса выйдет в эфире 13 ноября на канале NBC. Самый богатый в мире человек принял участие в съемках 200-й серии мыльной оперы. Фрейзер - это имя главного героя сериала, психиатра, ведущего собственное радиошоу. Билл Гейтс появляется на юбилейном, 2000-ом эфире диджея, и играет там самого себя. Билл на минутку забегает в студию.
"Билл забегает в студию, говорит, что он большой поклонник Фрейзера и дальше начинается самое интересное, - рассказывают создатели сериала, - Но мы не расскажем весь сценарий. Пусть это будет сюрпризом для любителей Frasier". По информации из неофициальных источников (не слишком похожих на правду, скорее всего - это шутка), Билл Гейтс будет долго говорить в прямом эфире радиошоу о том, как прекрасны продукты компании Microsoft, вводя Фрейзера в полный ступор… Как известно, телеканал NBC является деловым партнером Microsoft, но, стоит надеяться, что таким образом выливать потоки рекламы на домохозяек не станут.
Билл Гейтс появился в студии Paramount во вторник для записи трехминутного эпизода. Биллу необходимо было прочитать около трех страниц текста, и он выполнил эту задачу с третьей или четвертой попытки. Это обычно, говорят создатели телешоу.
Ранее Билл Гейтс уже появлялся в кино (и даже мультфильмах), но сам себя, кажется, не играл.
п р и с л а л : [dobr]


Новая версия DivX
Вышла очередная версия кодека для просмотра видео в DivX формате. Версия 4.02.01 отличается от 4.02.00 только тем, что в файлах, закодированных кодеком 3.11 нет зелени. Также, обновлён файл справки.
Кроме того, версия 4.02.01 стала наконец кодировать без сбоев на процессоре Athlon с чипсетом KT133A. Кроме того, 4.02.01 стала стабильно воспроизводить видео, закодированное третьей версией кодека.Тут можно скачать DivX 4.02.01 .
п р и с л а л : [dobr]


Черные дыры способны излучать энергию?
Впервые за всю историю, астрономы наблюдали слабый выход энергии из черной дыры.
Прежние представления о космических объектах, именуемых черными дырами, это исключали. Считалось, что "черные дыры" - это сферическое тело, обладающее колоссальной плотностью вещества; соответственно, вблизи них гравитация настолько сильна, что возникает т.н. "горизонт событий": ничто, даже свет, попавший в черную дыру, не может выйти наружу.
Видимо, все-таки может.
Объектом наблюдения стала сверхмассивная черная дыра, находящаяся в центре галактики, удаленной от нас на 120 миллионов световых лет. Вокруг дыры вращается гигантский "диск аккреции" раскаленной материи и энергии, более того, он, по предположению исследователей, "натягивается" на черную дыру, замедляя ее вращение и вызывая потерю энергии, которая разогревает внутренний край "диска аккреции". Благодаря этому возникает рентгеновское излучение.
Считается, что черные дыры, пожирающие диски аккреции, вызывают возникновение целого ряда космических феноменов - от квазаров до выбросов гамма-излучения.
Однако ученые по-прежнему испытывают некоторые сомнения: истинность результата исследований находится в полной зависимости от фактически недоказанной еще математической модели дисков аккреции.
Считается, что источником рентгеновских лучей в дисках аккреции служит железо. Такие лучи как правило обладают одинаковым диапазоном энергий, однако этот диапазон в том, что излучается черной дырой, гораздо шире. Этим обосновывается предположение, что рентгеновские лучи исходят непосредственно с внутреннего края диска, где из завихряющейся материи выделяется необходимая для излучения энергия.
Тем не менее, остальная часть диска также служит источником рентгеновского излучения, и этот фон необходимо учитывать.
Двадцать пять лет назад, впрочем, астрономы Роджер Блэндфорд и Роман Знаек предсказали возможность потери энергии черными дырами. По их мнению, диск аккреции способен создавать вокруг себя магнитное поле, которое начинает "тереться" о черную дыру, в результате чего ее движение замедляеттся, а внутренний край диска аккреции разогревается.
Однако доказать эту теорию трудно, поскольку пока неясно, каким именно образом диск генерирует магнитное поле.
п р и с л а л : [dobr]


Обнаружен червь "Бин Ладен"
В Южной Корее обнаружен компьютерный вирус "Усама бен Ладен".
В местную антивирусную лабораторию Ahnlab Co Ltd. поступило сообщение от одного из пользователей, которому пришло подозрительное письмо, содержавшее вложение. Пользователь не стал даже открывать письмо.
"Бен Ладен" представляет собой червя, рассылающегося по электронной почте. Он не причиняет прямого вреда компьютеру, лишь замедляется его работу. Пользователям рекомендовано не открывать сообщениями со следующими надписями в строке "subject".
"Bin Laden toilette paper!!"
"Sadam Hussein & BinLaden IN LOVE''
"Is Osama Bin Laden BAD-LOVED?''
Такие письма содержат вложение под названием ''BINLADEN-BRASIL.EXE".
п р и с л а л : [dobr]


Программа BIRTHDAY! millennium предназначена для напоминания о предстоящих днях рождения, праздниках, заранее запланированных событиях.
На прогу можно натянуть скины, интсрукция по сборке шкур и уже готовые можно найти на сайте создателя . Вывод напоминания о событиях за 1 - 364 дней, встроенный календарь, автовыход через заданный интервал времени, показ афоризмов (около 2000), автолистинг - автопрокрутка сообщений без участия пользователя ! Сидит себе в трее и радует вас сообщениями :)) . Прога наша, бесплатная, качать обязательно !
п р и с л а л : [dobr]


Lindows - новая операционная система, на 100% совместимая и с Windows, и с Linux
Не так давно начинающая компания Lindows.com, которую возглавляет бывший генеральный директор MP3.com Майкл Робинсон, решила в корне изменить существующее положение на рынке операционных систем для ПК. Еще до конца года компания планирует выпустить предварительную версию собственной ОС Lindows, главной особеннсотью которой станет полная совместимость с любыми приложениями как для Windows, так и для Linux. Минимальные системные требования находятся на следующем уровне: процессор Pentium или его аналог, 64 Мб ОЗУ и 1 Гб свободного дискового пространства.
Основой для разработчиков Lindows стал открытый проект Wine, участники которого уже не один год трудятся над имитацией команд Windows-приложений в среде Linux. Новая ОС получит в дополнение к основной функциональности Wine ряд косметических улучшений, то есть переработанный интерфейс, и станет более понятной для простых пользователей. Однако Lindows не унаследует еще одну весьма привлекательную черту Linux и Wine - бесплатность - разработчики планируют продавать свою ОС за 99 долларов. При этом в Lindows.com особо подчеркивают, что их система, в отличие от "великой и ужасной" Windows XP, может быть без проблем установлена на несколько компьютеров. Именно это, по мнению Робертса и его команды, позволит Lindows завоевать сердца пользователей, недовольных привязкой Windows XP к конкретному ПК, но в то же время не желающих отказываться от привычного набора программ.
Первая полноценная версия Lindows выйдет в начале 2002 г., однако Робертсон, прекрасно отдавая себе отчет в сложности поставленной задачи, сообщил, что действительно полная и надежная поддержка Windows появится в новой ОС через год-полтора. Впрочем, у компании есть в запасе достаточно времени и денег - тот же Робертсон заявил, что один из прежних инвесторов MP3.com, вложил в Lindows.com несколько миллионов долларов.
п р и с л а л : [dobr]


Обновленный Yahoo! Messenger
Вышла новая версия интернет-пейджера Yahoo! Messenger. Среди нововведений, появившихся в данном билде, можно выделить одно главное - существенные улучшения в реализации функции "IMVironments", которая представляет из себя возможность использовать в сообщениях те или иные интерактивные "бэкграунды" (см. ниже изображение конкретной темы, включаемой в сообщения).
Кроме улучшенной реализации функции "IMVironments", в новой версии исправлены некоторые ошибки, в частности, связанные с работой интернет-пейджера под Windows XP.
Скачать Yahoo! Messenger 5.0.0 Build 1036 можно здесь.
п р и с л а л : [dobr]


Microsoft нанимает одного из отцов C++ для разработки .Net-версии этого языка
Корпорация Microsoft решила успокоить разработчиков, использующих для создания приложений инструментарий Visual C++, и на деле показать, что этот язык не будет брошен на произвол судьбы даже после выхода фирменного изделия Microsoft C#. Для этого софтверный гигант пригласил в команду разработчиков Visual C++ .Net одного из отцов оригинального языка C++ Стенли Липпмана (Stanley Lippman). Он уже около 20 лет работает в отрасли и в свое время работал в Bell Labs, где участвовал в создании одного из первых в мире компиляторов C++.
По словам менеджера направления Visual Studio.Net Дэйва Мендлена (Dave Mendlen), опыт Липпмана является поистине бесценным для создания новой версии Visual C++, а его приход в команду Microsoft докажет программистам то, что корпорация не собирается заменять Visual C++ на C#.
п р и с л а л : [dobr]


Новая версия ядра Linux
Выпущена новая версия ядра небезызвестной ОС Linux. Ядро имеет порядковый номер 2.4.13 и является вторым по счету релизом, выпущенным столь скоро. Первый, 2.4.11-ый, релиз, оказавшийся недоработанным, вышел всего несколько недель назад.
Новое ядро, кроме естественных в данном случае исправлений ошибок, найденных в 2.4.11, включает в себя улучшенные драйверы для звуковых карт, USB-устройств и сетевого оборудования.
Release Notes. Скачать ядро 2.4.13
п р и с л а л : [dobr]


В Австралии готовится к испытаниям гиперзвуковой реактивный двигатель HyShot
В этот четверг в Австралии состоятся первые испытания гиперзвукового аппарата, построенного в рамках проекта HyShot. Этот аппарат сможет развивать скорости до 7,6-8 М, то есть в 7,6-8 раз выше скорости звука. Работы на HyShot ведут ученые из Австралии, США, Великобритании, Германии, Южной Кореи и Японии. Ведущей организацией при этом является Квинслендский университет, Австралия. Стоимость HyShot составляет 1,25 млн. долл., тогда как проект гиперзвукового аппарата X-43, реализуемый NASA, стоит примерно в 150 раз дороже. Впрочем, построенный в Австралии образец нельзя назвать полноценным летательным аппаратом, это, скорее, болванка с реактивным двигателем.
Испытания аппарата будут проводиться следующим образом. Вначале двухступенчатая ракета-носитель Terrier-Orion Mk70 выведет его на высоту около 330 км над поверхностью Земли. После исчерпания запасов топлива аппарат вместе с пустой ракетой начнет падение на Землю, причем траектория падения рассчитана таким образом, что на участке 23-35 км над земной поверхностью скорость достигнет 7,6 М. Именно здесь, в течение всего 5 секунд и будет проводиться основная часть испытаний - исследование процесса горения топлива (жидкого водорода) в прямоточном воздушно-реактивном двигателе (ПВРД).
Принцип действия ПВРД, в общих чертах, аналогичен принципу действия широко применяемых в авиации турбореактивных двигателей (ТРД): для сжигания топлива используется атмосферный воздух, а тяга создается выбрасываемой из сопла реактивной струей. Однако в отличие от ТРД, воздух в который нагнетается турбиной, в прямоточный двигатель воздух поступает под собственным давлением, которое при гиперзвуковых скоростях достигает крайне высоких значений. При этом отпадает нужда в движущихся частях (турбина, ее привод и т.д.), а конструкция двигателя становится проще и дешевле.
В случае успеха первых испытаний 25 октября и повторных 30 октября станет возможна дальнейшая работа над проектом, результатом которой может стать разработка гиперзвуковых крылатых ракет, а в отдаленном будущем - создание гражданских "гиперлетов", способных совершать перелеты от Сиднея до Лондона всего за 2 часа.
п р и с л а л : [dobr]


Копировальному аппарату - 63 года!
Все началось с того, что Честер Карлсон, адвокат по делам авторских прав, с большим трудом получив работу в Патентном отделе Нью-Йоркской электронной фирмы, столкнулся с необходимостью делать огромное количество копий документов, чертежей и рукописей вручную. Желание каким-либо образом автоматизировать этот процесс навело его на мысль о создании машины, которая могла бы изготавливать копии одним нажатием кнопки. Так родилась идея, которая была практически реализована в скромном номере гостиницы "Астория" на Лонг-Айленде 22 октября 1938 года в виде не очень четкого, не очень ровного оттиска, на котором, тем не менее, можно прочесть: "10.-22.-38 ASTORIA".
В ноябре 1940 года Честер Карлсон запотентова открытую им технологию, позволяющую использовать для копирования текстов статическое электричество. Однако, созданный Карлсоном прототип копира был довольно громоздкий и сильно пачкался, изобретение не было оценено современниками.
Позднее, когда промышленно-исследовательская ассоциация, известная как Институт "Баттелл Мемориал", взялась за дальнейшую разработку изобретения Карлсона, пришел первый реальный успех. Новый процесс копирования, был называл "электрофотографией".
Первая копировальная машина была выпущена в 1949 году компанией Haloid. А в 1961 году компания Haloid Xerox Inc представила первую полностью автоматическую модель офисного копира, использующего обыкновенную бумагу.
п р и с л а л : [dobr]


Вышел шестой русский Internet Explorer
Вышла русская версия Internet Explorer 6. Программа эта в представлении не нуждается, поэтому не будем писать лишнего, а просто дадим ссылку на файл:
Скачать Internet Explorer 6 rus с сайта Microsft .
п р и с л а л : [dobr]


Жители Великого Новгорода наблюдали северное сияние
В ночь на понедельник несколько жителей Великого Новгорода стали свидетелями редчайшего на 59-ой широте природного явления. Отблески северного сияния на небе наблюдались между часом и двумя часами ночи. Последний раз северное сияние наблюдалось в Великом Новгороде около 3 лет назад.
По словам специалистов, для наблюдения отблесков северного сияния на 59-ой широте необходимо совпадение нескольких условий. В ночь на 22 октября Великий Новгород находился на границе циклона и антициклона, атмосфера была практически прозрачная и на больших высотах отмечался сильный северный ветер.
п р и с л а л : [dobr]


Новый драйвер от NFx для Voodoo 4/5 под Windows XP
Официальных драйверов для карт на чипах 3dfx уже нет и больше не будет. А вот неофициальные, к счастью, продолжают выходить. Вышел очередной релиз от NFx, предназначенный для Windows XP, которая будет анонсирована завтра. Файл выложен к нам на FTP, занимает 1.8 Мб, возможны некоторые проблемы с DirectX 8 играми. Скачать драйвер
п р и с л а л : [dobr]


MojoWorld: Огромный мир в 100 килобайтах
Компания Pandromeda представила версию пакета программ MojoWorld для компьютеров Apple (ранее его можно было использовать только под Windows). MojoWorld предназначен для создания и просмотра реалистичных трёхмерных фрактальных миров. С его помощью без особого труда можно получить образ целой планеты, и обычной "киношной" бутафории, когда горы на горизонте при ближайшем рассмотрении оказываются всего лишь плоской картинкой, тут не будет. Ландшафт проработан до мельчайших деталей везде, куда бы вы не направились, даже в тех местах, о существовании которых, возможно, не догадывается и автор рассматриваемого "мира".
Несмотря на невероятную детализацию, размер файла, в котором хранятся все данные о планете, редко выходит за пределы сотни килобайт. Это связано с тем, что в него попадают только начальные данные, требующиеся алгоритму для начала расчётов, в всё недостающее MojoWorld вычисляет в реальном времени. По словам создателя MojoWorld, доктора Кена Масгрейва, эта особенность делает MojoWorld технологией, из которой в перспективе может вырасти пресловутое "киберпространство". Для использования в Интернете она идеальна - во всяком случае, не придется тратить время (и немалое, какой бы быстрой не была связь), на загрузку описания, модели и текстур местности, в которую попадает каждый посетитель виртуальности.
Пакет состоит из трёх программ с различными возможностями. MojoWorld Transporter позволяет исследовать планеты MojoWorld в режиме реального времени, сохраняя понравившиеся пейзажи в графические файлы или в видеоролики в формате QuickTime. Transporter бесплатен, но создать с его помощью новый мир нельзя, так что придётся обходиться уже существующими планетами, большой выбор которых имеется на официальном сайте Pandromedia и сайтах художников. Программу можно скачать здесь (около 9 Мб).
Так как для вывода виртуальной планеты на экран требуется огромное количество вычислений, системные требования весьма высокие. Для работы программы рекомендуется процессор Pentium III 500 Мгц, 128 Мб памяти, 200 Мб на жестком диске, графическая карта с 32 Мб памяти и графическим ускорителем. Впрочем, оно того стоит: изображения, которые генерирует программа, нередко неотличимы от фотографий. Правда, найти на Земле ландшафты, сравнимые по красоте с теми, что встречаются на планетах MojoWorld'а, будет не так уж просто.
п р и с л а л : [dobr]


Использование любых материалов, опубликованных на сайте, требует согласования со мной.

© 2001-2003 [zZz]. Все права защищены.
Сайт принадлежит [dobr]'у . Дизайн - [dobr]